
Начните с подключения дисплея к вашей плате. Для этого возьмите четыре провода и соедините их с соответствующими контактами на плате и дисплее. Красный провод подключается к питанию (VCC), черный к земле (GND), белый к питанию дисплея (VDD) и зеленый к питанию дисплея (VEE).
Затем установите драйвер дисплея на вашем компьютере. Для этого откройте терминал и введите команду sudo apt-get install python3-pil. После установки драйвера, откройте файл oled.py и измените настройки в соответствии с вашим дисплеем. Убедитесь, что вы указали правильный размер дисплея (128×64) и тип подключения (SPI).
Теперь вы можете запустить скрипт и увидеть, как ваш дисплей загорается и отображает информацию. Если у вас возникли проблемы, проверьте все соединения и убедитесь, что вы правильно настроили драйвер. Если все сделано правильно, ваш дисплей должен работать без проблем.
Подготовка оборудования
Первый шаг в работе с OLED дисплеем 0.96″ 128×64 SPI — правильная подготовка оборудования. Вам понадобится сам дисплей, плата управления, такие как ESP32 или Arduino, и необходимые провода для подключения.
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть правильный тип дисплея. ОLED дисплеи бывают разных размеров и разрешений, поэтому убедитесь, что вы приобрели именно тот, который совместим с вашей платой управления.
Далее, вам понадобится плата управления. Для этого проекта подойдут платы ESP32 или Arduino. Убедитесь, что у вас есть правильная версия платы, так как некоторые модели могут не поддерживать SPI интерфейс.
После того, как у вас есть дисплей и плата управления, вам понадобятся провода для подключения. Для подключения дисплея к плате управления вам понадобятся провода для подключения питания (VCC и GND), а также данные (D0-D7) и командные (DC, RST, CS) провода.
Важно отметить, что некоторые дисплеи могут требовать дополнительных компонентов, таких как резисторы или конденсаторы, для правильной работы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты, прежде чем начинать сборку.
Настройка и тестирование дисплея
Далее, вам нужно инициализировать дисплей в вашей программе. Для этого, импортируйте библиотеку дисплея и создайте экземпляр класса дисплея, указав правильные пины подключения. Например, в библиотеке Adafruit_GFX, инициализация дисплея может выглядеть следующим образом:
cpp
#include
#include
#define OLED_RESET 4
Adafruit_SSD1306 display(OLED_RESET);
void setup() {
display.begin(SSD1306_SWITCHCAPVCC, 0x3C);
display.clearDisplay();
}
После инициализации дисплея, вы можете начать рисовать на нем. Используйте методы библиотеки, чтобы нарисовать текст, линии, прямоугольники и другие фигуры на дисплее. Например, чтобы напечатать текст на дисплее, вы можете использовать следующий код:
cpp
display.setTextColor(WHITE);
display.setTextSize(1);
display.setCursor(0,0);
display.println(«Hello, World!»);
display.display();
Чтобы протестировать дисплей, начните с простого рисунка, такого как прямоугольник или линия, чтобы убедиться, что дисплей правильно отображает графику. Затем, попробуйте напечатать текст на дисплее, чтобы убедиться, что он отображается правильно. Если все работает правильно, вы можете начать рисовать более сложные рисунки и использовать дисплей в своих проектах.

