Автообзвон роботом: для чего используется

0
345

Если работаете в любом отделе, ориентированном на клиентов, вы, вероятно, привыкли брать трубку телефона, набирать случайную последовательность цифр и, надеюсь, вести желаемый разговор. На данный момент это должно быть второй натурой, верно? На данный момент звонки роботом очень популярны.

Хотя вы, вероятно, не задумываетесь дважды о таких действиях, как выполнение исходящего звонка клиенту, задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько времени вы бы сэкономили, если бы машина делала всю работу за вас? Если нет, положите трубку. Потому что такая машина уже существует — она называется автодозвонщиком.

Автодозвонщики используются в рабочих условиях, которые включают множество повторяющихся телефонных разговоров, включая продажи, колл-центры, здравоохранение, гостиничный бизнес и даже образование.

Цель использования программного обеспечения, такого как автоматический номеронабиратель, состоит в том, чтобы избавить пользователей от необходимости тратить бессмысленное время, вручную набирая каждый телефонный номер, на который им нужно позвонить. Таким образом, они могут больше сосредоточиться на содержании и успешной доставке своего сообщения.

Чтобы правильно воспользоваться автоматическим номеронабирателем, пользователям необходим компьютер, голосовой модем и действующая телефонная линия. Однако, в зависимости от инструмента, который вы выбрали для реализации, существуют также варианты автоматического набора номера на основе облака.

Типы автодозвонщиков

Существует три разных типа автодозвона: предварительный просмотр, мощный или прогрессивный и интеллектуальный. Тот, который вы выберете, должен зависеть от вашей бизнес-функции и от того, как вы будете использовать автодозвон для его поддержки.

Предварительный просмотр номеронабирателей

Номеронабиратель предварительного просмотра предлагает пользователям возможность сделать исходящий вызов или пропустить его. Альтернативой этому может быть номеронабиратель, который автоматически вызывает следующий номер в списке, не предоставляя пользователю выбора.