Смс информирование: быстро и удобно

0
386

Что такое смс-информирование и для чего оно нужно? Прежде всего, с помощью данного уведомления клиент всегда в курсе событий, а компания, таким образом, повышает свое качество и растет на глазах клиента. Клиент получает смс-оповещения обо всех предложения, акциях, изменениях и тому подобное, а компания при этом не теряет своих клиентов, так как все важные новости уже были переданы клиенту и последний в курсе всего происходящего. Для подключения смс-информирования можно обратиться в «SMS Центр».

Ситуации, в которых необходимо оповещение через смс-уведомление:

  • Создание личного кабинета. Смс отправляется на номер телефона, с которого был создан личный кабинет. При таком способе система может обнаружить, реальный человек создает аккаунт, или робот. Если код подтверждения введен правильно, то это значит, что человек реальный. При этом такой способ сохранит клиента от несанкционированных действий, а так же увеличит качество информации о пользователях.
  • При бронировании товара. Так же весьма важный момент. Смс-информирование при бронировании укажет клиенту о сроке действия брони, так же будет напоминать об отложенном им товаре.
  • Совершение заказа. С помощью смс будет подтверждаться платеж. А так же в смс можно отправить подробности заказа, а так же ссылку на электронный чек.
  • Готовность заказа к выдаче. При данной услуге клиент будет знать, в какой день может подойти в пункт выдачи заказов и забрать свой товар. Данная услуга больше нужна компаниям, занимающимся продажей. С помощью данного оповещения клиент будет в курсе и не надо буде каждый раз звонить, писать и узнавать о дате, когда можно забрать товар.
  • Информирование о зачислении и списании денежных средств на счет. Такой способ так же может защитить клиента от несанкционированных действий .
  • Короткие смс- оповещения с одноразовым паролем. Данный способ поможет обезопасить клиента при подтверждении операций.
  • Напоминание о записи. Данное уведомление поможет человеку вспомнить, например, о записи к врачу. Для клиента, возможно, данный факт не принесет значительного убытка, но вот компания зачастую теряет своих клиентов.