Какие услуги предоставляют рекламные агентства

0
732

Если имидж фирмы не дает ощутимой прибыли, торговая марка мечтает стать брэндом, конкуренты активизировались, а реклама фирмы малоэффективна, значит вам нужно рекламное агентство полного цикла.

Реклама — творческий процесс, требующий полета фантазии и мысли, сочетания интуиции и аналитических способностей. Рекламное агентство Великий Новгород – стратегия, креатив и управление проектами.

Цель рекламного агентства полного цикла — оказание наиболее полного комплекса услуг по рекламе какой-либо компании, бренда или товарного знака, направление поведения потребителей и влияние на него в соответствии с задачами заказчика. Рекламные агентства полного цикла создают конкурентоспособный имидж и формируют благоприятное общественное мнение. Разрабатывают масштабные стратегии рекламной компании, которая включает оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций, с помощью чего делают ваш бизнес эффективным и процветающим.
Рекламные агентства полного цикла создают брэнды!

Услуги рекламных агентств полного цикла:

1.    Своевременный анализ и мониторинг рыночной ситуации.

2.    Разработка стратегии рекламной кампании. Концепция позиционирования является основой для разработки коммуникативной стратегии продвижения товарных марок.

Коммуникативная стратегия — долгосрочная и крупномасштабная программа, направленная на решение маркетинговых задач клиента в отношении торговой марки средствами коммуникаций с потребителем. В процессе ее разработки анализируются стоящие задачи и определяются основные элементы, посредством которых будет происходить передача обращения к целевой аудитории.  Определение и, при необходимости, сегментация целевой аудитории, анализ ее социально-демографических и психографических характеристик – важнейшая составная часть работы над коммуникативной стратегией.

В результате проведения программы коммуникаций в сознании потребителей рекламируемая торговая марка обретает дополнительные ценности (как рациональные, так и эмоциональные). Если эти ценности устойчиво и надежно связываются с маркой, то она становится брендом, что дает владельцу марки ряд существенных конкурентных преимуществ. В зависимости от конкретной ситуации и задач клиента, акценты воздействия коммуникативных средств могут меняться, образуя единый коммуникационный микс. В него входят средства прямой рекламы, PR, BTL, спонсорства и др.
Разработанная коммуникативная стратегия является основой для креативной и медиастратегий.

3.    Разработка тактики рекламной кампании.

Основа тактического медиаплпнирования рекламной компании — выбор конкретных рекламных носителей (ТВ каналов и программ, радиостанций, конкретных изданий в прессе, средств наружной рекламы, Интернет-ресурсов и т.п.) и детальное распределение рекламных выходов по носителям. Формирование пакета документов – медиаплана, отражающего все параметры предстоящей кампании.

По завершении тактического планирования агентство переходит к следующему этапу работы – медиабаингу.

4.    Медиабаинг — закупка рекламных пространств во всех намеченных в медиаплане носителях рекламы. Покупка места под рекламу через  агентство выгоднее самостоятельного размещение. Рекламные службы большинства медианосителей предоставляют агентствам более значительные скидки, чем непосредственно заказчикам за счет комиссии и общих объемов агентства. Полученные скидки делятся между клиентом и агентством в заранее оговоренной пропорции.

5.   Позиционирование торговой марки — поиск того, почему потребитель должен выбрать именно этот продукт и доступным языком рассказать об этом потребителю с целью представления строго определенной выгоды, которая устойчиво ассоциировалось бы в его сознании с данным продуктом, данной торговой маркой.