Adidas представила коллекцию спортивной одежды «Now Is Her Time» («Сейчас ее время») в стиле «унисекс».
Главное послание новой спортивной коллекции – уравнять не только права, но и обязанности мужчин и женщин. Коллекцию Adidas разработал совместно с американским рэпером, продюсером и дизайнером одежды Фарреллом Уильямсом.
В коллаборации с Фарреллом Уильямсом бренд выпустил обувь и одежду унисекс для женщин, мужчин и детей – от новорожденных до подростков (чтобы не ущемить ничьи права). Обувь в ней представлена в невиданной ранее для Adidas цветовой гамме — от салатовых, розовых до серых и черных оттенков. В каждом образе также присутствуют принты или надписи «Эмпатия», «Мысли», «Человек». А буквы HU означают «Human» ( «человек»).
В новой рекламной кампании создатели хотели продемонстрировать «точку зрения женщин разного происхождения и убеждений, и тех, кто их в этом поддерживает».
Стать моделями для кампании пригласили:
— музыканту Сидни Лорен Беннетт (Сид);
— художницу, активистку и основательница движения «Black Lives Matter» Патрисс Каллорс;
— британского актера Реджинальда Йеттса;
— художницу и основательница проекта «Art Mom» Тайру Митчел;
— моделей Сару Каммингс и Кадию Диавара;
— танцоров Шину Каин и Софию Паркер;
— предпринимателя, основателя некоммерческой организации «Period.org» Надю Окамото;
— британского актера, телеведущого и радиодиджея Реджинальда «Реджи» Йейтс;
— архитектора Иддрис Санду;
— серфера Киала Найхе;
— кинопродюсера и активиста по защите прав человека Сану Азим.
Снимки для кампания Adidas доверил делать фотографу из США Кольер Шорр. В своих работах она исследует и поднимает темы гендерной идентичности и равенства прав.
Новая коллекция появится в флагманских магазинах Adidas и будет доступна на сайте бренда уже 31 августа.