Adidas выпустил коллекцию, посвященную правам женщин

0
264

Adidas представила коллекцию спортивной одежды «Now Is Her Time» («Сейчас ее время») в стиле «унисекс».

Главное послание новой спортивной коллекции – уравнять не только права, но и обязанности мужчин и женщин. Коллекцию Adidas разработал совместно с американским рэпером, продюсером и дизайнером одежды Фарреллом Уильямсом.

В коллаборации с Фарреллом Уильямсом бренд выпустил обувь и одежду унисекс для женщин, мужчин и детей – от новорожденных до подростков (чтобы не ущемить ничьи права). Обувь в ней представлена ​​в невиданной ранее для Adidas  цветовой гамме — от салатовых, розовых до серых и черных оттенков. В каждом образе также присутствуют принты или надписи «Эмпатия», «Мысли», «Человек». А буквы HU означают «Human» ( «человек»).

В новой рекламной кампании создатели хотели продемонстрировать «точку зрения женщин разного происхождения и убеждений, и тех, кто их в этом поддерживает».

Стать моделями для кампании пригласили:

— музыканту Сидни Лорен Беннетт (Сид);

— художницу, активистку и основательница движения «Black Lives Matter» Патрисс Каллорс;

— британского актера Реджинальда Йеттса;

— художницу и основательница проекта «Art Mom» Тайру Митчел;

— моделей Сару Каммингс и Кадию Диавара;

— танцоров Шину Каин и Софию Паркер;

— предпринимателя, основателя некоммерческой организации «Period.org» Надю Окамото;

— британского актера, телеведущого и радиодиджея Реджинальда «Реджи» Йейтс;

— архитектора Иддрис Санду;

— серфера Киала Найхе;

— кинопродюсера и активиста по защите прав человека Сану Азим.

Снимки для кампания Adidas доверил делать фотографу из США Кольер Шорр. В своих работах она исследует и поднимает темы гендерной идентичности и равенства прав.

Новая коллекция появится в флагманских магазинах Adidas и будет доступна на сайте бренда уже 31 августа.