На сегодняшний день, когда имеется большая конкуренция, необходимо максимально правильно подходить к своим клиентам. Но в достаточно большом потоке очень сложно угодить каждому. Именно для этого были созданы CRM системы, которая необходима для того, чтобы помогать пользователям грамотно выполнять необходимые процессы работы в бизнесе.
Данная программа направлена на управление бизнесом, с её помощью можно увеличить личную прибыль, уменьшить издержки и ускорить обработку заявок. Данная система необходима для грамотного диалога с контрагентом. Она не допускает ошибки, поэтому клиент всегда останется постоянным покупателем и будет заказывать больше продуктов.
В данную программу входит:
- Управление сделками.
- Сбор необходимой информации о покупателе.
- Контроль за персоналом.
- Проведение аналитики и прогнозирования.
CRM — это таблица Excel с гигантской клиентской базой. В системе можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, отправить email-рассылки и sms, поставить задачи сотрудникам. При звонке покупателя открывается его личная карточка, где отображаются данные и все предыдущие заказы. Данная система также автоматически напомнит ему о встрече или статусе сделанного заказа.
Основные возможности программы:
- Фиксация истории взаимоотношений со всеми действующими и потенциальными клиентами компании.
- Планирование графика и постановка задач на день.
- Формирование онлайн-отчетов.
- Интеграция с почтой, соцсетями, SMS и email, телефонией.
- Управление финансами.
- Счетчик стоимости услуг.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Доступ к базе данных.
В общем, программам берет на себя все рутинные операции, куда входит создание документов и онлайн – отчетов, формирование необходимых задач, отправка необходимых сообщений клиентам, расчет стоимости с помощью встроенного калькулятора, напоминание о важных датах и выполнение необходимых действий в автоматическом режиме.
Теперь не нужно держать в голове всю информацию в голове, для этого имеется программа, где все процессы настроены автоматичсеки.