Если вам нужно записаться в МФЦ от имени другого человека, воспользуйтесь порталом Госуслуг. Это удобный и быстрый способ подать заявление, не выходя из дома. Но помните, что для этого вам понадобится доверенность от этого человека.
Первый шаг — авторизоваться на портале Госуслуг. Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь. После авторизации найдите услугу, которую вы хотите получить. Например, если вам нужно зарегистрировать право собственности на недвижимость, найдите соответствующую услугу в каталоге.
После того, как вы нашли нужную услугу, перейдите к заполнению заявления. В разделе «Сведения о заявителе» укажите данные доверенного лица. Не забудьте загрузить скан-копию доверенности, заверенной нотариусом. Это подтвердит ваше право действовать от имени другого человека.
После заполнения всех полей проверьте информацию и отправьте заявление. Оно будет направлено в МФЦ, где его рассмотрят и примут решение. Вы получите уведомление о результате на электронную почту или через личный кабинет на портале Госуслуг.
Подготовка документов и данных
Для записи от своего имени достаточно иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации. Если запись осуществляется от имени другого человека, то понадобится нотариально заверенная доверенность, выданная на имя заявителя. В доверенности должны быть четко прописаны полномочия, которые доверяет другой человек.
Также могут понадобиться дополнительные документы, в зависимости от услуги, которую планируется получить в МФЦ. Например, для получения справки о составе семьи понадобится выписка из домовой книги или поквартирная карточка.
Важно помнить, что все документы должны быть оригиналами или заверенными нотариусом копиями. Если документы составлены на иностранном языке, то они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом.
Также при записи через интернет-портал необходимо иметь доступ к личному кабинету на сайте. Если личный кабинет отсутствует, то его необходимо создать, предварительно зарегистрировавшись на сайте.
Запись в МФЦ через портал госуслуг
Первый шаг — авторизация на портале госуслуг. Если у вас нет учетной записи, создайте ее, указав свои персональные данные и подтвердив личность. После авторизации перейдите в раздел «Услуги» и найдите там «Запись на прием в МФЦ».
Далее, вам нужно выбрать услугу, на которую вы хотите записаться. Например, это может быть «Выдача или замена паспорта гражданина РФ». После выбора услуги, укажите тип получения услуги — «Электронная запись».
Затем выберите отделение МФЦ, в которое хотите записаться. Укажите дату и время приема, а также количество человек, которые будут записываться. После заполнения всех полей, нажмите «Записаться на прием».
На вашу электронную почту или номер телефона придет уведомление о записи. Распечатайте его или сохраните в электронном виде, так как оно понадобится вам при посещении МФЦ.
Если вы хотите записаться на прием для другого человека, вам нужно будет указать его персональные данные и документы, необходимые для получения услуги. После заполнения всех полей, нажмите «Записаться на прием». Уведомление о записи также придет на электронную почту или номер телефона того, для кого вы записывались.