Печать логотипов на пакетах

0
1948

Фирменный пакет с логотипом в ваших руках уже не просто ёмкость для переноски предметов. Фирменный пакет с логотипом в ваших руках это символ, единица информации, а конкретнее мобильная реклама. Только представьте, что каждый пакет в среднем попадается «на глаза» до 300 раз. С позиции обычного потребителя подобный факт не вызывает какой либо эмоции та и вообще понимания нужности в подобном знании.  Но что если вы владелец торговой точки, магазина, кафе, сервисной компании? В таком случае нельзя не принять факт, что один пакет способен завлечь до 300 новых клиентов, или по крайней мере донести до потенциальных клиентов информацию о вашем существовании вообще. Тем более, что затраты на  пакет с логотипом существенно ниже, если бы вы заказывали рекламу на ТВ или радио. Или же станет существенным дополнением к продвижению вашей компании в СМИ.

Итак, пакеты с логотипом с точки зрения маркетинга являются существенным дополнением в продвижении товаров, услуг и торговых знаков. Пакет с логотипом это всегда адресная реклама, визитка, что передается из рук в руки.

Но какие же маркетинговые задачи может решать полиэтиленовый пакет? А существует их несколько видов:

— пакет для выставки. Рекламные брошюры, каталоги, вкладыши, что упакованные в фирменный пакет будут более презентабельные, нежели просто пачка макулатуры;

— пакет для магазина. Идущие домой покупатели с полными пакетами от продуктов являются подсознательным напоминанием или сигналом о популярности данной торговой марки.

— пакет для мероприятий. Это могут быть семинары, презентации, день рождение компании или другие знаковые корпоративные дни. Раздавая подарки или презентационный материал в брендированном пакете, вы подчеркиваете корпоративный стиль компании.

— пакет для бутика. Знак фирменного качества.

— подарочный пакет. Время от времени фирмы обмениваются подарками на Новый год или Рождество. В таком случае новогодний пакет с логотипом компании для упаковки подарка подходит наилучшим образом.

— корпоративный пакет. Считается универсальным. Он не готовится для конкретного момента, а может использоваться во всех вышеперечисленных случаях.

— пакет длительного использования. Так или иначе, но фирменные пакеты чаще всего используют как самые обычные пакеты для похода в магазин или переноса ручной поклажи.