Как правильно организовать офис и что для этого нужно?

0
689

«Жить на работе» — уже знакомая многим людям фраза в наше время, когда бешеный темп жизни не позволяет слишком расслабляться. По факту, нередко работники и сами задерживаются подольше, чем обычно, чтобы выполнить свыше плана, помочь коллегам или, например, потому что дома слишком скучно. А если ещё офис обустроен таким образом, что в нём находиться даже комфортно в принципе, то это и вовсе сказка для любого начальника, требующего успешных результатов от подчинённых. А ведь успех зависит не только от факта самой деятельности, но и её качества, напрямую зависящего от психологического состояния человека выполняющего. Но построиться буквально под каждого — отличного от другого ввиду возраста, мировоззрения — в оформлении дизайна офиса, разве это возможно? Как найти золотую середину того уюта, который бы устраивал всех? О том, как правильно организовать офис, пойдёт речь в данной статье.

Для начала стоит сказать, что нынешние поколения, прозванные X, Y и Z в зависимости от годов рождения, имеют достаточно разные подходы к процессу работы и построении карьеры в целом. Поколение X, родившиеся в промежутке от 1963 по 1983 годы, акцентируют внимание на трудолюбии, стабильности и гарантированности по достоинству оценённого труда. Те, кто был рождён в период от 1983 по 2000 годы зовутся поколением Y, «свободными» людьми, для которых важным аспектом в работе является наличие современных технологий, с которыми они, так сказать, обращаются на «ты» и способны перерабатывать огромное количество информации.

Более того, поколение Y не одобряет дресс-коды, и для таких людей важно в ментальном плане совмещать работу с отдыхом. И, наконец, поколение Z включает в себя рождённых в период после 2000-ого года. Это так называемые «повзрослевшие дети», для которых остаётся загадкой, как же взрослые люди вообще могут находиться в стенах офиса по 8 и свыше часов. Для них достаточно придерживаться одного правила — не иметь жёстких правил.

Таким образом, отталкиваясь от общепсихологической информации о каждом сотруднике, можно составить примерный план того, как будут проходить внерабочие внутренние процессы. Если начальство сумеет удовлетворить интересы всех работников, то и продуктивность возрастёт соответственно. В этом и заключается успех компании!