Как отличается доставка стройматериалов по классификации

0
843

Мы расскажем чем отличается доставка стройматериалов с учетом подъема на место, где они будут применяться. Рассмотрим самые распространенные по сложности и в чем собственно может быть сложность.

Кладочные строительные материалы

В этот вид входят строительные материалы применяемые для кладки. От кирпича до блоков и камня. Автотранспорт который которым выполняется доставка стройматериалов рекомендован с верхней и боковой загрузкой, так как загружать может как кран, так и погрузчик. А выгрузка, если это не полноценная строительная площадка, будет вручную. Перемещение будет производиться грузчиками или разнорабочими, поэтому необходимы перчатки или рукавицы.

Рекомендуем простилать пленкой и картоном в местах где будут промежуточные точки (перед лифтом и на лестничных маршах) чтобы избежать загрязнения.

Все зависит от размера, если кирпич можно носить по несколько единиц, то более объемные пеноблоки по одной. Особенность этих видов в том, что они склонны крошиться и создавать пыль (не относится к природным камням). Гипсовые блоки очень хрупкие, их перемещают аккуратно и складируют на торец.

Габаритные отделочные строительные материалы

К ним относятся как плитка, так и гипсокартон, и листы МДФ, и подобные им. Доставка стройматериалов, в том числе габаритных, может быть как с только задней, боковой и не обязательно верхней загрузкой. Погрузка чаще осуществляется погрузчиком или вручную. Для подъема в грузовом лифте есть ограничения — плоскость до двух метров в длину (большие размеры не войдут в кабину). Длинна профиля может достигать трех метров, но, нужно учитывать, что часто грузовую кабину обшивают для избежания повреждений лифта, это забирает полезный объем. По лестнице можно поднимать и трехметровые листы гипсокартона и деревянные панели, просто соблюдать габариты, так как ширина лестничной площадки как правило до двух метров восьмидесяти сантиметров. Длинные листы поднимают взводя в вертикальное положение между лестничными маршами или запуская в перила. Профиль и доски также могут достигать трех метров. Особое внимание нужно уделять стенам и потолкам, во избежание повреждений. Плитку и стекло несут в положении на ребро, ни в коем случае не на излом, и ставят с упором на стену, иначе могут получить повреждения. Доставка стройматериалов, в частности стекла, выполняют на специальном транспорте оборудованном «пирамидой». Габаритные грузы перемещаются грузчиками работающими в паре, подобный подход позволяет контролировать оба края и обезопасить как груз, так и парадное.

Доставка сыпучих строительных материалов

Доставка стройматериалов в мешках (сыпучих) в зависимости от веса может быть выполнена как микроавтобусами так и самосвалами с верхней загрузкой. Но, как правило, необходима задняя загрузка осуществленная с помощью погрузчика. В случае подъема в грузовом лифту не перегружать кабину, не препятствовать работе дверей работать специальными кнопками. Не соблюдение подобных правил приведет к поломке. Поднимая по лестнице, лучше распределить на равные отрезки (если высота превышает три этажа), и обязательно простелить пленку или картон в точке где будет промежуточная точка. Мешки укладывать аккуратно, если бросать, могут порваться.

Благодарим перевозчика Груз-Ок за помощь в подготовке материала и фото.